Добро пожаловать на нашу гостевую книгу!
Вы можете общаться между собой, обсуждать последние хоккейные новости, нашу команду. Но просим вас не выходить за рамки культуры. Запрещается:
размещение любой рекламной информации, в том числе рекламы интернет-ресурсов
размещение информации порнографического характера
националистические выпады, оскорбления на религиозной почве
злоупотребление возможностями гостевой книги (например, увеличенный шрифт, размещение картинок, скрытый текст)
флуд и сообщения, не носящие смысловой нагрузки
читайте не только себя, но и других участников
обсуждение действий модератора и админа в Л.С.
Личные переписки ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА вести в разделе "ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ", а не выставлять это на всеобщее обозрение. Также, большая просьба отвечать участнику в рамках одной темы, а не создавать новые, для этого есть ссылка "ответить" в каждой созданной теме
Сообщения нарушителей этих правил будут удалены. А в некоторых случаях нарушителю будет закрыт доступ в гостевую книгу. Решение об удалении сообщения и закрытии доступа администрация полностью оставляет за собой
Если Вы не согласны с данными правилами, то эта гостевая книга не для Вас и, возможно, Вам следует поискать другое место для общения.
Данная гостевая книга не является собственностью ХК "Автомобилист". За высказывания, цитаты и прочие материалы, размещаемые здесь, АНО "Хоккейный клуб "Автомобилист" город Екатеринбург" ответственности не несет.
•
Чё динама жрет бегают без устали 19.01.23 21:57
matros
•
Пока больше отбиваются. Посмотрим насколько динамовских хватит с таким ритмом. 19.01.23 22:08
bessermann
•
Да... Что Матссон, что Бобков-иногда даже не реагируют. 19.01.23 22:32
Чикаго
•
Не могу больше это на это говно смотреть. Возят, как котят... 19.01.23 22:48
Шумахер
•
Чикаго Конечно не реагируют иногда. Они же,блядь, перед телеком не сидят и на поляну с 10 ракурсов не смотрят. Даже Гашек и на худой конец, Шестеркин не всегда реагируют. Шумахер А ты голову из унитаза вытаскивай иногда, чтоб на говно не смотреть. Возят у него 19.01.23 23:03
Slon
•
Пора уже отыгрываться 👆 19.01.23 23:20
bessermann
•
Слон. Воротчик может не отразить, может не поймать, но среагировать просто обязан. 100% концентрация на шайбе. Это у нас ещё по детям на тренировках втолковывают каждому. А тут, как-никак команда мастеров. 19.01.23 23:24
Чикаго
•
Раньше за ДМ мужики играли. Щас какие-то балерины. Падают от ветра. 19.01.23 23:26
bessermann
•
слон, хобот в жопу засунь, и продолжай получать удовольствие. По всему видно - тебе это нравится 19.01.23 23:41
Шумахер
•
Чикаго А ты видимо думаешь они про концентрацию не в курсе и стоят в рамке мозг ебут, да? Играют-то против дворовой команды, ведь. Обязаны, блядь... 19.01.23 23:42
Slon
•
Долго были на первом месте. Пора и честь знать)))) завтра можем сразу на третье спуститься. 19.01.23 23:47
bessermann
•
Раньше у автомобилиста денег не было и болельщик был добрее. Неужели думаете, что в клубе мечтают занять первое место на востоке? Да срать они хотели на первое место. Простите конечно. Рвали жопы на старте лишь для того, чтобы не оказаться в прошлогодней ситуации. Когда внезапно остановили регулярный чемпионат и клуб на тот момент, оказался вне зоны плей- офф. Вот собственно и причина рванья жоп и нынешнего, якобы "спада" 19.01.23 23:48
Cat-cat
•
Интересно, у Ларионова до какого года контракт с оленями? 19.01.23 23:50
bessermann
•
Да покуй. До какого у АВТО контракт с УГМК? 19.01.23 23:55
Шумахер
•
Шуми, а чем не устраивает контракт с УГМК? 20.01.23 00:01
Dr. Andy
•
Дальше много игр с аутсайдерами. На данном этапе это самые сложные соперники. Они будут лёд грызть, что бы попасть в восьмёрку. 20.01.23 00:31
vizor
•
соглашусь с Шумахером ..... играли не плохо .... а вот исполнителей не нашлось .... ну и динама очень аккуратно играла зная про большинство ... P.S. : а вот что бросилось лично мне в глаза так это , что эберт очень тяжело катался .... что с ним ? 20.01.23 14:34
Алексей ГР
•
Сейчас посмотрел передачу " На связи " самое ценное что сказал Рябков. Ввод новой арены декабрь 24. Остальное более менее неплохо. Вот только года 3 назад я с ним случайно пересекся около Уральца. Кстати я задал пару вопросов. К чести МН он меня не послал подальше а спокойно ответил что уже хорошо. Вот только был он тогда гораздо худее. Надо ему спортом заняться. Да и контракт у него еще на 2года. Сам сказал 20.01.23 18:47
matros
•
Сиба выиграла у ммг 4 2. И ввшла на первое место. Гусевка бухает ликует. В кои то веки А я нисколько не расстроился. Лишь бы мы попали в четверку 20.01.23 19:54
matros
•
Желаю удачи Мартемьянову, не в матчах с нашей командой. Молодец! 20.01.23 20:32
Uraletz
•
Насчёт быть в четверке. Я вот понял, не всегда лучше начинать дома, несмотря на преимущество своей площадки. Помню, начали в каком-то сезоне дома, проиграли оба матча, или один? В итоге не вышли в следующий раунд. А вот если бы начинали в гостях, могло сложиться иначе. 20.01.23 20:37
Uraletz
•
Два первых матча в плей-офф проиграли «Сибири» дома, если не ошибаюсь. 20.01.23 20:48
Uraletz
•
Не ошибаешься в итоге 1-4 серию всрали. 20.01.23 22:26
серега67
•
Мне интересно, типа почти все леги в нхл, в основном-не считая лайпсика или буше... , не проходят в состав по игровым параметрам. Так почему бы не иметь под потолком зарплат какую-нубудь сумму, что бы оттуда до нашего дедлайна, не забрать с драфта отказов не нужного им игрока. Раз они почти все делают здесь наших. Разве только права на игроков от клубов этому мешают?. Интересно мнение психа, матроса. 20.01.23 22:41
Чикаго
Вот правильно те которые худшие в НХЛ те лучшие в КХЛ. Тема обсуждалась уже не раз не взыщите если повторюсь. Это говорит об уровне нашего хоккея. Что подтверждается систематическим вылетом сборной с турниров на примерно среднем этапе типа полуфинала. Причем уровень зарплат до недавнего времени для играющих у нас нхловцев был настолько огромным что не поддается описанию. Скажем классный игрок Доус мог расчитывать в нхл на 250-300 тыс $. Здесь он получал около 3 лямов зеленых. Сейчас зарплаты снизили что считаю правильным но все равно леги получают больше наших. Что делать. Я считаю лимит на легов надо оставить на нынешнем уровне. Но больше развивать детский хоккей. Капризов из глухой деревни. И по нашим мелким городам и деревням полно талантливых мальчишек. Нужна федеральная программа типа хоккейный корт в каждую деревню. Вместо того что б с детства брагу пить и курить пусть спортом занимаются. И в уже взрослом хоккее давать игровое время молодым. Когда у нас полкоманды болело именно молодежь не подвела в трудную минуту. Подводя итог. Если мы хотим что б наша сборная выигрывала надо системно подходить к развитию детского и юношеского хоккея. Сейчас это дорого для родителей и не все таланты попадают в хоккей. Поэтому детский хоккей должно оплачивать государство. Тогда и таланты появятся. Извините много буков
как то так про детский хоккей 21.01.23 08:47
matros
•
Всё правильно,но про сборную забудь.Корт в каждую деревню это тоже не реально. 21.01.23 09:09
серега67
•
Почему корт в деревню нереально. Я имею ввиду не крытый корт с искуственным льдом. Нет. Просто обыкновенный деревянный корт заливаемый водой в зимнее время. Летом минифутбол. Это копейки.Тут главное обустроить теплую раздевалку освещение за счет государства извини дни зимой короткие. И зарплату тренеру. Здесь главное заинтересовать детей дать первый толчок направления дальнейшего развития 21.01.23 09:38
matros
•
Вот тут и вылезла главная проблема. В союзе в деревнях тренером был местный энтузиаст без образования, иногда инвалид, любивший хоккей. Он и за 90 рублей в месяц и занимался. И дети туда тянулись-тренировка даже утром проводилась. А сейсас без ВЫСШЕГО образования с детьми заниматься нельзя. Вот и получается - кино и немцы. 21.01.23 10:08
Чикаго
•
Так раньше и на озеро выходили и играли ни каких раздевалок не было.Озёр у нас мало Тёплую раздевалку,форму и коньки не в каждой деревне родители потянут ещё и з.п.тренеру,государству не до этого.Если только какой нибудь местный бизнесмен станет спонсором.Пример:на Шир.речке 20 занятий в мес.18 тыс.+ инд.занятия,каждый год форму покупать,сборы на соревнования.На шахматы или шашки выгодней отдать 21.01.23 10:19
серега67
•
Подводя итог дискуссии. Кхл не заинтересована в развитии детского спорта. Я рос в 60е 70е годы. Редкий пацан во дворе не ходил в секцию или кружок. КПСС при всех ее недостаках о детях заботилась. Те же пионерские лагеря при каждом предприятии. Вывод. Новая Красная машина появится когда КХЛ заинтересуется проблемой детского хоккея 21.01.23 10:54
matros
•
Я открыл тему с Динамой и мы проиграли. Наверно рука не счастливая. Сегодня пусть откроет кто то другой. 21.01.23 12:11
matros
•
Это тебя бес попутал, вернее бессерман. Выложил он стату в матчах с динамо в предыдущей теме. Одни разгромы. 21.01.23 12:27
Чикаго
•
У Мэйсека родился сын,вот он и не поехал в поездку. 21.01.23 15:02
серега67
•
Вот билад опять патисон в рамке 21.01.23 15:32
matros
•
«Сегодня судьи 37 Оленин и 42 Юдаков. Ожидаю много чудесных решений. Вернулись к традиционному составу на игру. Вот только на буя матисона в ворота поставили» Сегодня 20:46 matros 17.01.23 20:55
Uraletz
•
Подскажите, где смотреть ? 17.01.23 21:13
valnat
•
Интересно, сегодня будет желание у команды играть или не особо?🤔 17.01.23 21:13
bessermann
•
а какой комментарий вы хотели от сайта свиных???? по моей ссылке можно выбрать с комментами или без 17.01.23 23:01
Роман
•
Команда с Костей и без это какие-то разные команды. Или мне кажется? 17.01.23 23:03
bessermann
•
7 место Запада с 1 местом Востока, а радуемся как будто с сосиСКА играем...., не балует нас команда) 17.01.23 23:05
клин
•
bessermann Не знаю, картофельные комменты адекватно, по-моему, отработали. А этот сегодня на Твалтвадзе похож. Был такой балабол раньше на тв. Как начнет хуярить историю, начиная с мезозоя... И похеру, что там на льду происходит. Но, он хоть про любых хокков базарил. А сегодня - нате вам вагон бесполезной информации про спартачей, включаю хуй пойми какого негра на трибуне 17.01.23 23:06
Slon
•
клин Спасибо, что сообщаешь, когда можно радоваться игре своей команды. Ты ебани сразу полный список команд, когда радоваться выигрышу, а когда реветь в подушку. 17.01.23 23:15
Slon
•
Я лично хочу послать найух мудака, который эту дыру притащил в команду. 🤦🏼♂️ 17.01.23 23:19
bessermann
•
Если парасята отыграются я ржать буду до утра. Наши три шайбы точно бы не отыграли. 17.01.23 23:37
Psihh
•
У этой команды есть воля к победе 🤦🏼♂️ Одну Трямыч себе забил, одна рикошет, одна просто дыра не смогла. Воля свиней прям чувствуется. Еблан комментатор 17.01.23 23:38
bessermann
•
Это было справедливо 👆 17.01.23 23:43
bessermann
•
С победой Автомобилист. Но с такими воротчиками в ПО будет сложно 17.01.23 23:53
bessermann
•
Бульбаши с праздников не отошли что-ли ? Комментатор, игрок на вью, дегенераты в студии. Все они считают, что их команда смотрелась лучше во всём. Ещё и надеятся, что Шумаков возьмёт лидерство и поведет Динамо вперёд 🤦🏼♂️ 15.01.23 20:03
bessermann
•
Весьма донно сыграли. Просто стоим перед воротами и никого не видим 🤦🏼♂️ 15.01.23 20:08
bessermann
•
Клин скинь ссылку,у меня не работает 15.01.23 20:11
серега67
•
Узбек мог 1 в 0 выходить, но запутался в своих руках 🤦🏼♂️ 15.01.23 21:17
bessermann
•
Дерут как детишек, уже 5-1 быть должно. Позор. 15.01.23 21:21
клин
•
Одна из самых хреновых игр сезона. Просто не хотят играть. Тут вопросы больше к тренеру 👎 UPD: как-то сравнять умудрились ещё))) 15.01.23 21:23
bessermann
•
Опять купил трансляцию. Нахуя?.... 15.01.23 21:26
Шумахер
•
Хи-хи опять проперло. Очко спасли. 15.01.23 21:36
клин
•
Про Хрипунова поговорили и он выстрелил))) кого в сл матче обсудим?😁 15.01.23 21:38
bessermann
•
Видели подножку? Сам же упал чьёрт вонючий. 15.01.23 21:48
Psihh
•
В этом сезоне картинные падения поставлены на поток. Лишь бы большинство. Особенно грешит Сева. Че то как то тяжело все идет 15.01.23 21:53
matros
•
Да ладно. Нашим тоже судьи сегодня помогали. Могли и 3*5 остаться и при такой игре ни о каком овертайме и не мечтать даже. Игра сегодня говнище. Хочется послушать тренера. 15.01.23 21:55
bessermann
•
Да по такой игре и одно очко в радость.Сл.команды еще серьезней. 15.01.23 21:55
серега67
•
Ну а наши как всегда. Больше двух дней отдыха и команда похожа на кусок верблюжьего говна. И это 100% вопрос к тренеру. 15.01.23 22:32
Psihh
•
Спасибо за очко. По игре смотрелись как середняк ВХЛ против КХЛ 15.01.23 22:56
Dr. Andy
•
А тем временем ске в ПО вышли. Кто там спрашивал сколько очков надо для гарантированного выхода? 84 набрали эти 15.01.23 23:08
bessermann
•
У нас др.расклад и др.очки,не сравнивай с Западом.На сегодняшний день у нас на Востоке тоже 84 очка.Значит за оставшиеся 18 игр надо набрать 18 очков. 16.01.23 08:12
серега67
•
Очки очками а вот то что команда играет тяжело и кое как на последних секундах сравнивает счет и это уже далеко не первый раз. Сильно напрягает это факт. Что происходит похоже никто не знает кроме самих игроков 16.01.23 09:33
matros
•
А чё ни кто таблицу не обсуждает? От первого до седьмого места семь очков, а это значит раз-два и вы в жопе. 16.01.23 13:51
Psihh
•
а что ее обсуждать то .... первое попадет на трактор- барыс - нефть .... они обьективно сейчас послабее остальных и было бы не плохо ... а если выходить не с первого места то пофиг с какого , там щас все примерно равны .... от нашей команды можно ждать все что угодно .... может победить ак барс , а можем и в 4 матчах проиграть сибири 16.01.23 14:00
Алексей ГР
•
Псих тебе чего таблица покоя не дает? И потом что значит ВЫ В ЖОПЕ. А ты где в это время будешь,? Или уже за соседей болеешь ? 16.01.23 15:17
matros
•
Мы не знаем, какое место займёт наша команда в регулярке. Это факт. Есть вероятность, небольшая, что и 9-ое. Мы не знаем, как сыграют в плей-офф. Пройдут первый раунд? Неизвестно. В итоге как-то скучно становится.)) Лучше тогда об этом не думать, а думать о ближайшем матче. Победят — круто, порадуемся. В жизни так же. Хороший день, хоть более-менее — надо радоваться. Плохой — терпеть и не унывать. 16.01.23 15:37
Uraletz
•
matros, говоря вы в жопе я имел ввиду любую команду из первых семи, а не только нас. 16.01.23 16:22
Psihh
•
Мартемьянов со своими дрищами нас по очкам догнал уже. Сибирь делит первое место с Автомобилистом. Лет десять назад бы такую новость написали. 16.01.23 20:45
Psihh
•
Так сегодня и ммг приподнялся и еще кое кто подняться может. Но лично меня удивляет сиба и отмирал. А вот чумазым 8места 16.01.23 21:25
matros
•
matros, так ММг то само собой, а Сибирь то куда прёт? 16.01.23 21:27
Psihh
•
Смешно будет если Сибирь в ПО пройдет первый раунд, а наши как обычно. Плохо когда хозяин клуба не интересуется результатами. Отсюда и пофигизм всеобщий. Деньги получены, контракты продлены. Цель выполнена. 16.01.23 21:48
bessermann
•
Понятно же, что не Сибирь догнала нас, а мы Сибирь, проиграв десять игр из 11 последних. 16.01.23 22:07
Psihh
•
Только 1 место нас спасёт,остальные непонятно.Соглашусь со всеми. 16.01.23 22:11
серега67
•
1-Автомобилист 2-Сибирь 3-Магнитка
матрос запомни эту табличку для потомков, когда такое ещё будет. 17.01.23 00:21
Голова Магнитского
•
Я не знаю клуба кхл со странным названием магнитка. А вот тебе Голова рекомендую сделать тату на груди что б долго помнить 1.Автомобилист 2.Сибирь 3.Металлург 17.01.23 07:56
matros
•
19:00
Чемпионат КХЛ. "Динамо" (Минск) -"Северсталь". Прямая трансляция [12+]
Видимо в колхозе считают, что это дно интереснее матчей Авто. Дожили 17.01.23 16:05
bessermann
•
Сегодня судьи 37 Оленин и 42 Юдаков. Ожидаю много чудесных решений. Вернулись к традиционному составу на игру. Вот только на буя матисона в ворота поставили 17.01.23 19:46
matros
•
Не это? Крикунов: «Связаны ли поражения «Автомобилиста» с тем, что команду нагрузили во время декабрьской паузы? Я знаю точно, что их не загрузили». https://www.khl.ru/news/2023/01/13/508272.html 13.01.23 16:59
Uraletz
•
Подробности про легендарный матч старого «Автомобилиста» в 1968-ом году. https://www.khl.ru/news/2023/01/10/508103.html «Иронично, но как раз об «Автомобилисте» нельзя сказать про оптимальный состав». 13.01.23 17:15
Uraletz
•
Серега хакнул наши почты на яндексе 13.01.23 17:24
Dr. Andy
•
Уточняю. Сегодня кхл прайм 13.00екб. Программа На связи. С самого начала. Гимаев и Крикунов и ведущий. Спасибо посмотрел только что 13.01.23 20:20
matros
•
Други извините если кого зря сболамутил,сам не знал что всё пропадёт. 13.01.23 21:04
серега67
•
Почему сбаламутил я нормально посмотрел в записи. Нечасто про нас показывают 13.01.23 21:09
matros
•
Тоже посмотрел про наших. 13.01.23 22:44
серега67
•
Про победу 1968 г.много нового узнал. 14.01.23 10:13
серега67
•
Сочи ммг 3 2. Космос и точка 14.01.23 21:25
matros
•
Магнитский скажет на это, что только весна покажет, кто где гадил. 14.01.23 23:11
Uraletz
•
Плохая примета выигрывать до начала игры. Всрем 10. 10.01.23 15:17
matros
•
Матрос, я думаю, здесь не тот случай. Болельщик призывает команду бороться и верит в победу. Это нормально. Игроки тоже должны поверить в себя и отдать все силы. Ну то есть, это призыв, а не констатация, что непременно наша команда выиграет. Как-то так. 10.01.23 17:45
Uraletz
•
Уралец может ты и прав. Самому хочется что б выиграли 10.01.23 19:03
matros
•
В какой уже раз обосрались при выходе из зоны? 10.01.23 19:21
bessermann
•
Всех с долгожданной победой!!! 10.01.23 21:35
серега67
•
Если сейчас после четырех-дневного перерыва снова выйдут сопли жувать, то тренера можно уже будет точно самого в горняк отправлять 10.01.23 22:02
Psihh
•
Проехали. Сейчас бы в Минске не лопухнуться, а вероятность этого достаточно большая. [сообщение Психха не читал] 10.01.23 22:06
Uraletz
•
Отъебом коней удовлетворён 10.01.23 22:50
Dr. Andy
•
Кони то были уверены что приехали просто покататься и взять 2 очка. А уж какой Федоров был злой после игры аж приятно. 11.01.23 08:56
matros
•
Забыл написать. Спасибо за победу игрокам, тренерам, болельщикам во дворце! 11.01.23 18:11
Uraletz
•
Таджики в силе сибири не работают. 06.01.23 18:46
ILNAR62
•
Да ты просто опять отдельно чё-то написал. Чё нормально, где нормально не понятно. 06.01.23 19:21
Psihh
•
Путаю еще клавиши.пальцы большие 06.01.23 19:45
ILNAR62
•
Нормально — это меньше 15-и поражений подряд. Больше 15-и подряд — ненормально. Как-то так. 06.01.23 22:41
Uraletz
•
Дожили, игры с Автомобилистом уже перестали транслировать Доколе??? 08.01.23 12:16
bessermann
•
В повторе будет,колхоз не верит что будет борьба.Буки ставят 1,77-3,90 08.01.23 13:40
серега67
•
По стате. В сезоне 20-21не было трансляции 6 раз. В сезоне 21-22 8 раз В сезоне 22-23 пока что еще 4 раза включая сегодня. Так что еще пару раз как мин. показывать не будут 08.01.23 14:54
matros
•
Хоть бы кто написал что происходит 08.01.23 16:13
matros
•
Мне пишут что 4 минуты меньшинства у нас 08.01.23 16:26
bessermann
•
0-0 после первого. Я так понимаю наши только отбиваются? 08.01.23 16:32
bessermann
•
Вот очень хочется узнать фамилию человека ответственного за трансляцию матчей кхл. Сегодня игру с конями будут показывать везде где только можно. Аж по 4 каналам. А прошлую игру ни одного. Я так понимаю равномерно распределить показ матчей всех клубов по федеральным каналам задача невыполнимая для чиновников колхоза 10.01.23 12:08
matros
•
К сожалению, сегодня будут показывать именно ЦСКА. Омск и Автомобилист - это локальные бренды, которые вызывают интерес только у своих болельщиков. Нейтральному зрителю они практически не интересны. 10.01.23 13:47
Dr. Andy
•
13-5 по броскам в третьем, а шайб ноль. 08.01.23 18:15
Psihh
•
Хорошо хоть не крупно всрали. А впереди кони 08.01.23 18:21
matros
•
matros, блин ты на крыше какого дома живёшь? Чё ты пишешь опять? Какая разница как всрали!!!??? Лучше бы 8-0 всрали, а в прошлый раз 1-0 выиграли епт... 08.01.23 18:23
Psihh
•
Мне вот интересно, когда уже скажут нам что случилось с командой? Играли и разучились резко? Ну бред же 08.01.23 18:30
bessermann
•
А к тому многоуважаемый Псих что есди бы опять всрали без борьбы 8 0 то и шансов на скорый выход из кризиса не было бы никаких. А поскольку уже вторую игру наши пытаются победить и проигрывают с минимальным счетом то и шансы на исцеление больного резко повышаются 08.01.23 18:42
matros
•
Вот хотел тебе полить бальзам на душу. А теперь сам ищи где о ком и что 08.01.23 18:44
matros
•
После 9 поражений мы всё ещё на 1 месте. 08.01.23 18:54
серега67
•
Потому что Металлург не хочет на первое место,это же очевидно)) Должен быть в случае чего отход) Но скоро Ава упадёт на первое.. 08.01.23 18:59
Голова Магнитского
•
1-2 или 0-8 шансы на выход из кризиса одинаковые абсолютно. Магнитка в прошлом П/0 1-8 проиграла , а в итоге прошла Авангард и вышла в финал. Так что счёт на шансы вообще не влияет. 08.01.23 18:59
Psihh
•
Голова ну ты хоть нам то не ври. Ммг и ты мечтаете попасть наверх. Да не можете. А проблема скорее всего та же самая что и у нас. Оба тренера решили пик формы вывести на конец февраля. И у вас и у нас спад практически синхронный по времени. Так что просто жду. 08.01.23 19:05
matros
•
матрос Если бы было так я буду рад,но увы, играют отрезками,с Локо вышли бится, здесь просто покататся, ничего запорного в выборе противника нет, унылые с Биллом всегда выбирали в те года..Барыс любимчик как и для нас)) Лучше первый раунд к примеру с чумазыми чем лететь на дальний восток.
Вы сейчас матрос скорее всего будете скатываться все ниже и ниже,дай бог если в четвёрке удержитесь. 08.01.23 19:13
Голова Магнитского
•
Думаю послезавтра будем на 3 месте. Через 2-3 игры на 4-5 месте. Надеюсь Заварухин найдет решение. Ибо заеб..ло 08.01.23 22:52
bessermann
•
То, что происходит с нашей командой, можно назвать так: бред, фантасмагория, кошмарный сон. В реальной жизни такого не должно быть. 08.01.23 23:32
Uraletz
•
Думаю послезавтра будем на 3 месте... А я ничего не думаю. Вся эта срань рано или поздно прекратиться и почему бы не начать выигрывать начиная с коней? 09.01.23 00:14
Psihh
•
Сегодня 01:14 Psihh Я если честно рассчитывал, что кур последние две игры просто обоссым. Разочарован 09.01.23 00:31
bessermann
•
Срань не закончится, пока будут пылить в команде толики и другие "старички", которые много сезонов имитируют хоккей, на радость массовке! УГМК в целом изображают хоккей! Для них это шоу, понты, распил, дань вождю, но не спорт это точно. 09.01.23 00:44
vizor
•
Уважаемому АНАЛитеку vizor осталось уточнить в каких таких лигах хоккей- чистый спорт? Предположу наверное, что в ночной... 09.01.23 09:32
baron
•
Сцука, это называется безьяецевость. Все мейсеки, волки, эберты... ... просто забили болт и стали бегунками. Обидно, что наши с них пример берут 09.01.23 12:12
Шумахер
•
Вот отдохнем спокойно спустимся с горы и потом переебем все стадо. И весь мир животных 09.01.23 12:53
matros
•
Барон, тут каждый сезон обсуждают, что новые игроки приходя в команду деградируют. А старички давно поняли, что можно получать бабло не напрягаясь. Чувствуешь связь? 09.01.23 12:56
vizor
•
Хотя есть смутные подозрения что контракты составлены так что леги выбили уже все бонусы и им нет смысла играть дальше. Такое уже было проходили 09.01.23 12:56
matros
•
Когда нужно готовиться к плей-офф? В регулярке. Но вот такие затяжные серии поражений показывают, что у команды нет характера, нет мастерства, чтобы настроиться и выиграть хотя бы одну игру. Хотя бы так: пять поражений подряд, победа, потом опять пять поражений. Не могут. Это плохой признак. Это значит, что и в плей-офф шансы будут низкие. Скорее всего, но надеюсь на лучшее. 09.01.23 17:04
Uraletz
•
Говорят, что у команды психологические проблемы. Мне это странно, хоккей — спорт настоящих мужчин, а не гимназисток. Эти психологические проблемы в плей-офф могут ещё сильней мешать. 09.01.23 17:16
Uraletz
•
Хотя, я могу ошибаться. Осуждать со стороны легко. Я не прокурор и не судья. Лучше я буду защитником. )) 09.01.23 17:20
Uraletz
•
А может и хорошо, что лимит легов режут, может умные тренеры больше молодых и голодных играть будут, опять же и тренеры (манагеры) однодневки будут вынуждены для эфемерной результативности набирать Лапенковых. Рынок ограничен, кроме как для сасиСКА, конечно. 09.01.23 21:11
клин
•
На вопрос так и не ответил, в каких лигах хоккей спорт- а не шоу? 09.01.23 22:10
baron
•
Любой спорт для зрителя это шоу, и футбол и фигурное катание и т.д. Только для болельщика это шоу подразумевает достижение максимального результата, а не утешительный лозунг "главное не победа, а участие" Так в любой лиге, надеюсь не нужно объяснять для чего деление на лиги существует. Если вопрос о чистоте спорта, то это каждый для себя решает, какое шоу ему нравится. 10.01.23 01:51
vizor
•
Дыра она и есть дыра(((((( кто этого шведа посоветовал?))))) 06.01.23 17:32
EA-SPORTS
•
Ладно в рамке неудача, пора и нападению показать себя, с Трактором-то, верим? отыграются? 06.01.23 17:35
клин
•
Думаю про сезон 2023/2024. Надеюсь на лучшее. 06.01.23 17:36
Uraletz
•
С 10 местом отыграемся, а, топы? 06.01.23 17:36
клин
•
Макеев, зачем пас? Почему сам не бросил? У нас же гт говорил надо упрощать игру 🤦🏼♂️ 06.01.23 17:37
bessermann
•
А в этом матче победит «Автомобилист». 06.01.23 17:38
Uraletz
•
Кстати по физике снова уступаем. Нагрузки??? 06.01.23 17:40
bessermann
•
Набейте хоть ебальники этим. Забить не можете, хоть что-то сделайте 😠 06.01.23 17:49
bessermann
•
Коллеги, всем добрый вечер ! Снова пришлось регистрироваться, ничего не помогает (valnat, valnat71) Тем не менее, ждал, не писал, читал все ваши комменты по сезону. Мдаааа Сейчас, типо, кризис. Моё мнение, кризис тренера. У него максимум выход в плей-офф, 1/8. Заебись У нас с Вами мнение другое. Не справляется он. Без относительно травмированных. У других команд ситуация не лучше. 06.01.23 17:53
vlnt
•
Вторая шайба шведа. Третья #18. Выводы делать поздно 06.01.23 17:53
bessermann
•
Сегодня 18:53 vlnt Не этот тренер выносил в ПО Автомобилист с Доусом и ко? 06.01.23 17:55
bessermann
•
Сразу был против матисона. Зачем было брать если тогда у него стата была хуже чем у Галкина. Ну не могут наши сделать все хорошо. Команду набрали с вратарями обосрались. Так и исправлять не захотели. Окно все закрылось 06.01.23 17:56
matros
•
С дырами в воротах все понятно. Почему забивать перестали? Кости и Онотоле не хватает? 06.01.23 17:58
bessermann
•
Да вроде игра веселая, на встречных. В третьем Трактор наверняка закроется. Ждем)))) 06.01.23 18:02
EA-SPORTS
•
Я бы только воротчика не гнобил, остальные где? Костя-Костя, если без одного все рассыпались, это не команда. Не надо его канонизировать, может на ПО берегут его. 06.01.23 18:03
клин
•
Да хрен с ним с Костей! Где остальные???? 06.01.23 18:10
bessermann
•
2 bessermann Все верно. Но дальше что с Сибирью было во времена Заварухина? Может, полуфинал плей-офф ? КМК, не могЁт он, не выносит высочайшего уровня. Я долго молчал, не писал, с Вами уже десятки лет, с Авто с 1978 года ( с 7-ми лет, уже писал ранее). Но, блин, игра сегодня удручает. И неважно, нет Да Косты или Голышева (в меньшей степени). Дело Тренера должно быть, как в ЦСКА, например. Нет 8 (!) человек, и играют. Федоров при этом молодец, эталон для тренера. Никогда в интервью не жалуется. Если у нас задача пройти в плей-офф как можно дальше (чур-чур меня, чтоб не сглазить), то нужно принимать решения уже сейчас Не знаю, какие. Но сейчас я вижу только пройгрыш в 1-ом раунде плей-офф. Дай бог ошибаться. Всем с уважением, особенно Юре, aka Psihh 06.01.23 18:15
vlnt
•
Посмотрел стату. Показатели лучше по всем параметрам за исключением счета на табло. В створ так в 2 раза а толку 06.01.23 18:22
matros
•
Уважаемые коллеги, друзья ! Меня восстановили в аккаунте. Спс Роману. Всем добра и с Рождеством наступающим ! Удачи любимой команде ! 06.01.23 18:23
valnat
•
Сегодня 19:15 vlnt В ПО ещё попасть надо))) пока я, лично, не понимаю что с командой и на что она способна. Верю в лучшее. Даже если просрут все оставшиеся матчи - другой команды для меня нет. 06.01.23 18:23
bessermann
•
Кстати, где ильнар62? Он там с собутыльниками закусывался. Теперь не видно. С ним все хорошо?))) 06.01.23 18:27
bessermann
•
Интересно наши знают, что можно больше одной забивать? 06.01.23 18:29
Psihh
•
Тащите всех в прорубь бесов изгонять, с ШТ и администраторами вместе конечно. 06.01.23 18:41
клин
•
Ну пока вроде получилось 3-3 06.01.23 18:50
valnat
•
Эберт спасатель и спец по трактору 06.01.23 18:52
matros
•
Наши хоть раз по булкам выигрывали? 06.01.23 19:01
bessermann
•
В этом сезоне 1 раз точно. А больше не помню 06.01.23 19:03
matros
•
Не в какую не хотите первое место уступить)) Или мы не хотим. Вальнат наливай!! 06.01.23 19:07
Голова Магнитского
•
Извините, но реально Матсон полный ноль. С таким кипером нечего в плофе ловить. 06.01.23 19:07
EA-SPORTS
•
Зачем дыра на буллитах? он же с колен не встает. 06.01.23 19:08
клин
•
И все таки всрали. И набрали 1 очко. И остались таки первыми. А я надеялся что второе место встряхнет команду и заставит играть правильно. А впереди целый зоопарк. Попугаи и кони 06.01.23 19:10
matros
•
Игра была огонь. Челябинску спасибо за открытый хоккей. Нам как раз не хватило мастеров в завершающих бросках. Статистика очень сильная. В таких матчах все решают киперы или мастера с большой буквы. Кости явно не хватило ((((( 06.01.23 19:10
EA-SPORTS
•
И ещё добавлю. Лучшими сегодня были выездные. Спасибо, было слышно весь матч. 06.01.23 19:12
EA-SPORTS
•
Очко оторвали у трактора. Пока на первом. 06.01.23 19:13
bessermann
•
2 Голова Магнитского Плохо, что уступили в очередной раз Хорошо то, что нашли в себе силы отыграться, что для современного Авто это, как бЭ помягче, нонсенс. 2 шайбы. В концовке матча. 06.01.23 19:13
valnat
•
Да уж) с пустыми воротами две шайбы это дорого стоит! 06.01.23 19:17
EA-SPORTS
•
С бульками надо чё то решать ибо и в наши залетает всё и не в наши ничего. 06.01.23 19:17
Psihh
•
2 EA-SPORTS Совершенно верно ! Я об этом говорю уже весь сезон, но тока что от нашего мнения ... К сожалению В топку как Мадсона, так и Бобкова. Сбитые летчики. Они. НЕисправимые. Доверяйте молодым и не меняйте сразу после ... 06.01.23 19:17
valnat
•
2 Valnat, я такое только в НХЛ видел, значит есть характер у команды и это радует. 06.01.23 19:23
EA-SPORTS
•
Радует что забили больше одной шайбы и и то что смогли отыграться в конце вселяет надежду что наконец наметился выход из кризиса. Не факт но очень хочется 06.01.23 19:27
matros
•
Просто фантазия. Представте как бы выглядела эта команда с топ кипером 06.01.23 19:31
matros
•
Мне вот интересно, когда шведа начнут пиздить в раздевалке? Ну минимум две шайбы на его совести. 06.01.23 19:32
bessermann
•
Посмотрел календарь на январь. С пустыми воротами можем реально на дно свалиться))) 06.01.23 19:45
bessermann
•
А мне интересно когда хотя бы гросса уволят 06.01.23 19:55
matros
•
Не победили. Но я верил, моя совесть чиста.)) 06.01.23 20:00
Uraletz
•
Скажите сколько нужно набрать очков(минимум)чтобы пройти в плофф 06.01.23 20:08
ILNAR62
•
Отыгрались это уже плюс,забили 3 гола тоже плюс,команда постепенно из кризиса выкарапкивается.Да воротчики не спасают,Кости нет и тяжело. 06.01.23 20:58
серега67
•
У Ак-Барса без француза выигрывали и у них на поле. 06.01.23 22:22
Psihh
•
Есть в команде игроки, которые сдулись, видимо закончили с карьерой. ГТ обязан найти им замену из молодежи, Горняка. Я не вижу этой работы. 06.01.23 22:24
bessermann
•
Восемь проигрышей подряд - первое место. Уже смешно становится. 06.01.23 22:26
Psihh
•
По булкам 1-4,а овер 6-3 06.01.23 22:44
серега67
•
А какого вратаря надо было брать? Все нормальные сидели на контрактах, остальные - такие же днари за +/- те же деньги. 07.01.23 01:30
Dr. Andy
•
Ну судя по наличию легов не все идут в отказ ехать в Россию. Деньги важнее. Так что если пошукать по миру найти кипера можно. Если задаться целью. Видимо цели не было. 07.01.23 08:47
matros
•
Заврухину надо было тащить за собой врат.с сибири а не этого китайца. 07.01.23 15:16
ILNAR62
•
Когда Зав уходил вратарь в сибе был Сятери. Который сбежал со всеми финиками. Так что не тот вариант. 07.01.23 16:03
matros
•
Вот календарь не правельный.команды вначале едут на дал.восток а потом в новосиб.а сибирь их тут потом топчит.потому что они уже выжатые перелетами от дальнего востока.по себе знаю. 07.01.23 16:14
ILNAR62
•
Кур то Сибирь топтала после нас)) 07.01.23 16:33
bessermann
•
Сибирь сколько выйграла такие игры выпотрашанных команд после дал.востока.не правельный календарь.ох не правельный. 07.01.23 17:31
ILNAR62
•
А нас Сибирь в Екатеринбурге 4-0 обула, тоже из-за не правильного календаря? 07.01.23 21:53
Psihh
•
ILNAR, а где ты говоришь работаешь? Как сказала недавно одна маленькая девочка, в дневниках маньяков ошибок меньше. 07.01.23 21:56
Psihh
•
Не забиваем уже 142 мин. 03.01.23 17:12
серега67
•
Чет Бобков какой-то так себе кипер ... 03.01.23 17:28
bessermann
•
Ебать копать че за воротчик у нас.да он сука зв них играет 03.01.23 17:30
ILNAR62
•
Дайте ему клюшкой по башке.хуйло ебаное 03.01.23 17:35
ILNAR62
•
Бобков дно ебучее. Слов нет 03.01.23 17:43
bessermann
•
Какой тренер такой и вратарь.за 35 лимон.он должен зубами ловить. 03.01.23 17:45
ILNAR62
•
Да уж. Верните нам нормальный Автомобилист. Этот походу сломался 😒 03.01.23 17:47
bessermann
•
Илнар ну много у тебя открыто ненужного а удалить только ты можешь. А насчет бухать так ващще не против. Новый год все таки 03.01.23 17:51
matros
•
Я даже буду рад если этого ЛЫСОГО С БОРОДОЙ под жопу пнут 03.01.23 17:51
ILNAR62
•
ILNAR, ты не зае*ался ещё кипятком на клаву писать? Ты конечно пиши что хочешь ибо у нас свобода слова, только причин такой гавно-игры в исполнении хк. Автомобилист ты знать не знаешь. И присутствие на поле француза не много поменяет. 03.01.23 17:53
Psihh
•
В общем обосрался то ты, а не Автомобилист. 03.01.23 18:07
Psihh
•
Затянулся процесс ремонта . Остается только ждать чем это закончится. Блин где хорошего вратаря в след.сезоне взять. Матсон ненамного лучше. Да и слинять может в любой момент. Хотя бы морду набили если выиграть не могут 03.01.23 18:12
matros
•
Ну шанс яйца в руки и вперед 03.01.23 18:18
matros
•
5 на 3 забивать надо.Кости нет, нет голов 03.01.23 18:24
серега67
•
Илнар, Как думаешь, что сказал команде Заварухин после шести проигрышей подряд? Типа - ну ребята, ну хватит, ну давайте следующую выиграем, а то меня е*ут уже в кабинетах Так что-ли? У команды осенью было всё, игра в атаке, приличная оборона, большинство. В Казани без Да Косты выигрывали. Раз это всё было, то оно вернётся, если будет мотивация. Сейчас её нет. 03.01.23 18:27
Psihh
•
Кстати ммг проиграли казахам. Так что первое место пока сохранится. У конкурентов тоже спад. Чо то как то грустно. Но когда то это закончится. А Тряме удаляться нельзя. Всегда нам забивают 03.01.23 18:39
matros
•
7 подряд для лидера, многовато. 03.01.23 18:41
Apelsin
•
Псих, а куда мотивация подевалась? Типа - сидим на 1 месте, куда еще дергаться? 03.01.23 18:47
Dr. Andy
•
Dr. Andy, вот и мне интересно куда она подевалась. 03.01.23 18:58
Psihh
•
Кстати ммг проиграли казахам. Так что первое место пока сохранится. Да зае*ал ты со своим первым местом. Были бы на третьем, может бы выиграли. Ты видимо забыл, что пред тем как выдать 15 игр с очками наши на третьем были. 03.01.23 18:59
Psihh
•
ХК мыльный пузырь который год. 03.01.23 19:07
клин
•
Псих иди на хрен. Мне первое место приятно но не важно. А написал для инфы а не для радости. Ты же эксперт скажи когда играть начнут 03.01.23 19:28
matros
•
Когда укатятся подальше с первого места. 03.01.23 19:34
Psihh
•
Вы похожи на ананистов, повесили на стену цыфру один и шкурку на шишке гоняете. 03.01.23 19:36
Psihh
•
Проиграли семь игр подряд с общим счётом 9-28 и остались на первом месте!!! И эту команду вы обзываете мыльным пузырём!? 03.01.23 19:48
Psihh
•
Во а сам то через слово про первое место. 03.01.23 20:06
matros
•
matros, так я про то какой запас очков был, а не про первое место, ребята бились в каждой игре, что-бы вас полуболельщиков порадовать. Ща старый НГ отметят и снова вперёд. 03.01.23 20:23
Psihh
•
Я не полуболельщик. А по поводу запаса все так. 03.01.23 21:37
matros
•
Пресуха похожа на некролог. И ни одного вопроса о том когда выйдут Коста и Толик. Видимо покуй. 03.01.23 23:13
Psihh
•
Короче, давайте пока не будем сильно расстраиваться. Вот когда команда не пройдёт первый раунд плей-офф, вот тогда можно начинать расстраиваться. )) 04.01.23 00:46
Uraletz
•
Эта команда заслужила то что б в нее верить. Итоги подведем позже 04.01.23 08:22
matros
•
Так мы каждый сезон ВЕРИМ В КОМАНДУ, а потом с марта начинаем ВЕРИТЬ В КОМАНДУ СЛЕДУЮЩЕГО СЕЗОНА, вот только все повторяется и повторяется... Не, в то что мы не верим, нас упрекнуть нельзя, мы самые верующие. Я вот верю, что нынче мы 2 раунд ПО пройдем, очень верю. Только странно какая еще топ тима выдавала такие просерные серии с такими счетами? статисты поправьте. 04.01.23 15:29
клин
•
Попробовал найти все серии поражений подряд нашей команды за все сезоны. Не получилось, тяжело искать. (Это я написал, не читая сообщения Клина.) 04.01.23 15:33
Uraletz
•
В одном из сезонов было 15 поражений подряд и 46 раз подряд неиспользовано большинство. Про последнее Сергей знает больше он вел учет 04.01.23 16:57
matros
•
какая еще топ тима (с) кроме нашей мега супер каждый год с хорошим игровым составом команды в топе в таблице? Вот Магниты или ЦСКА или Ак Барс или Салат или конечно сасиСКА или еще кто, верю могут отыграться с 0-3, а в наших - не верю. 04.01.23 17:10
клин
•
Не считаю пока нашу команду топтим. Но в отличие от прошлых сезонов это не сборище дорогих игроков а команда. Потому и верю. Что опять усё пропало усё пропало 04.01.23 17:30
matros
•
Матрос:подтверждаю но точную цифру уже не помню не использования большенства. 04.01.23 17:32
серега67
•
Галкин в Горняке,засиделся на лавке пацан. 04.01.23 17:38
серега67
•
Послезавтра две команды будут биться. Которые последние матчи в минус 6 шайб всрали. 04.01.23 19:32
bessermann
•
Динамо в один из своих чемпионских сезонов проиграло подряд матчей 15. Омск вэтом сезоне тоже в начале дофига проигрывал. Но, имхо, лучше проигрывать на старте, а в плей-офф входить на серии побед. 04.01.23 20:44
Dr. Andy
А мы не ссым с трезором на границе. Деда забор достроил в предсказатели записался 04.01.23 21:14
matros
•
Ну дед херни не скажет. Пусть будет так 👆 04.01.23 22:22
bessermann
•
Да,, дед походу просто заглянул в таблицу 04.01.23 23:26
Apelsin
•
На финал конференции не надеюсь,по мне так нынешний Авто лучший за всю его КХЛ историю. Думаю ещё 2-3 игры и спад закончится 04.01.23 23:35
Apelsin
•
Матрос:спасибо уважил старика,откопал мой текст.46 значит так и было в дек.21 05.01.23 11:38
серега67
•
Согласен с Апельсином,дед с похмура ляпнул,спад должен закончится и лучше в Челябе. 05.01.23 11:43
серега67
•
Сергей 46 это цифра которую я нашел. А по факту скорее больше. Еще тогда были подозрения что команда сливает тренера. Вот бы интересно сравнить дату увольнения ГТ и первым реализованным большинством после забастовки 05.01.23 13:38
matros
•
Я думаю есть люди у нас пороются в стате. 05.01.23 17:36
серега67
•
Ещё пару просеров и можем оказаться на 4 месте. 05.01.23 21:06
серега67
•
Завтра самое время начать побеждать. Верю в команду 👍 05.01.23 21:07
bessermann
•
Ещё пару просеров и можем оказаться на 4 месте... Да и по*уй. Может играть тогда опять начнут. 05.01.23 22:16
Psihh
•
Всё может быть,может заиграют,может нет.Даже до 7 места 9 очков. 06.01.23 08:29
серега67
Я далеко работаю за пределами нашей обл.за авто болеют даже с сахалина и магадана это я их научил болеть за эту команду а они их подводят.ТАК НЕ ДАЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
•
Если команда победит «Сибирь», то настроение улучшится у болельщиков. Однозначно. Первое место команда сохранит. Так что надо постараться. 30.12.22 12:39
Uraletz
•
Показали Мартина со товарищи в новогодних костюмах. Похожи на начинающих гомосеков 30.12.22 18:00
matros
•
В сибе битком во дворце. 30.12.22 18:01
серега67
•
Да,смешно в этих костюмчиках смотрятся. 30.12.22 18:02
серега67
•
Вот игроки.даже по шайбе не могут попасть.они во время паузы нанюхались чего то.мейсик игрок эпизода.нету косты и все п....ц.потух. 30.12.22 18:10
ILNAR62
•
костюмы в стиле дона Черри 30.12.22 18:19
Алексей ГР
•
Болельщики постоянно удаление выпрашивают 30.12.22 18:35
matros
•
Я же говорю с подачи Косты слишком много залетает в этом сезоне, четверть шайб. Ни какие толики-еболики ему в подмётки не годятся. Ну посмотрите статистику, пропустил ДЕСЯТЬ игр , а до сих пор на первом в лиге месте и как асистент и как бомбардир, ну пи*дец же... 30.12.22 20:13
Psihh
•
Почему не в воротах романов.бобков тяжелый для буллитов.заварухин достал.чудит с..а 30.12.22 20:13
ILNAR62
•
Гимаев муйню не стал бы пороть. 30.12.22 20:17
серега67
•
Как и прогнозировал - всрали все оставшиеся матчи. Меня если честно не тревожит. Лучше сейчас базу в них заложить, чтобы потом в ПО проще было. ВЕРЮ В КОМАНДУ!!! С новым годом Автомобилист! 30.12.22 20:26
bessermann
•
Если верить мл. Гимаеву, то Ак барс с лета под нагрузками. Тут же не все с Магадана и Сахалина)), каждый сезон одни и те же сказки, про яйца, которые танцевать мешают. Начинают за здравие, заканчивают за упокой. 30.12.22 20:54
vizor
•
Спасибо Трактору, мы пока еще на 1. 30.12.22 21:11
клин
•
У какбарса те же проблемы что были и у нас когда скупали всех якобы лучших. Но барс поднимется на опыте Билла. А вот ммг то же похоже под нагрузками. По крайней мере график проигрышей похожий. 30.12.22 21:16
matros
•
Матрос, ну да, Знарок же новичок в хоккее 30.12.22 22:06
vizor
•
А вот авангард поднялся с низов через пару игр будет на первом месте.и будут хвалить эту команду.а я бы хотел чтоб авто хвалили.потому что это команда моего города.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 31.12.22 08:30
ILNAR62
•
Визор так и Питерс был не новичком. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ 31.12.22 08:53
matros
•
по поводу Ак Барса всех понторезов собрали. Из такого в КХЛ невозможно слепить Команду, слишком перекормленные, и все в Коронах. Не думал, что татары в это вляпаются. Разные у нас с ними причины спада. 31.12.22 09:14
shadowkiller
•
Первое место это не панацея ибо с первого можно запросто попасть на индейцев, а со второго на Амур например. Чё оно вам опять сдалось это первое место я бл* буду не понимаю. 31.12.22 17:16
Psihh
•
Ну, любое место не панацея. Но когда видишь команду на первом месте, просто радуешься. Лично я про плей-офф вообще не думаю. Как будет, так и будет. Сколько раз уже надеялся на хорошее выступление в плей-офф и ни разу ничего не получалось путного. Даже когда прошли «Трактор», этот плей-офф все записали команде в минус. Плей-офф и наша команда — две вещи несовместные. 01.01.23 16:56
Uraletz
•
Для нашего клуба было бы лучше, если бы чемпионат был без плей-офф. Как в футболе или как был в хоккее в СССР. И ничего, кстати, страшного для болельщиков нет. Без плей-офф тоже интересно. 01.01.23 17:27
Uraletz
•
Цитата с Чемпа. «Екатеринбуржцы в очень плохой форме, а омичи нанесут им очередной урон». Не верю, б****! Станиславский. 03.01.23 00:33
Uraletz
•
Для нас болел пусть займут первое место. 03.01.23 01:11
серега67
•
Да ладно. С шансами, без шансов. Всрали и ладно. Заварухин так себе тренер. Другого нет и этот сойдёт. 28.12.22 19:55
Psihh
•
Наш потолок полуфинал конфы и то при удачном раскладе, это и так ясно. Одни и те же люди играют 4 года, ничё выиграть не могут и все равно играют. 28.12.22 19:58
Psihh
•
Заварухин при счёте 0-2 не знает что делать, а при счёте 0-5 унего вообще мозг в реанимаци 28.12.22 20:01
Psihh
•
Однажды в студеную зимнюю пору Хоккей я включил офуел и ушел 28.12.22 20:07
matros
•
Даже комментаторы смеються. 28.12.22 20:08
ILNAR62
•
Да пох... Наша задача пройти второй раунд. Ава в прошлом плей офф у Магнитки 7-1 вроде выиграла, а в итоге нюхала куринную писю 28.12.22 20:11
Psihh
•
Успел к концу второго. Судя по счету команда начала праздновать новый год. Ну а так в плофф скорее всего попадем. Во втором раунде или после второго на Мальдивы или в Крым. Все по старому. Хотя у команды явный спад как всегда в районе НГ. Жду и верю. Любая беда не бесконечная 28.12.22 20:15
matros
•
Интересно какие выводы сделает зава.3янва.им снова играть с авой. 28.12.22 20:35
ILNAR62
•
Волка и Блекера могут лишить гражданства Казахстана по запросу казахских болельщиков. В казахстане запрещено двойное гражданство. И если найдут второй паспорт. То лишат. А это для нас уже реальные проблемы. Шевченко из барыса уже лишили гражданства по запросу болел. Был второй паспорт. 28.12.22 20:43
matros
•
Получили удар ниже пояса.какие выводы будут. 28.12.22 21:07
ILNAR62
•
Как бы ....нет слов))))) 28.12.22 21:27
EA-SPORTS
•
Матрос:а может Волк и Блэкер сдадут канадские паспорта и сделают глаза узкие. 28.12.22 21:44
серега67
•
двойное российское и казахское запрещено, а не канадское и казахское. Так что ничего с ними не случится 28.12.22 22:10
shadowkiller
•
Но шансы попасть в плей-офф пока ещё есть. 28.12.22 22:31
Uraletz
•
выводы - галыча отправляем в аренду куда нить .... в кхл не возьмут ... в вхл , но не в горняк .... там пусть поколение некст пробуется ... а в остальном ..... дедлайн прошел .... думаем что может получиться из того что есть ..... второй раунд ПО пройти реально .... 28.12.22 23:52
Алексей ГР
•
Галкина уже никуда. Дед лайн 27 го был Гросс опять жуёт(((( второй раунд снова не пройдем. Если вообще туда выйдем))) банку шпатена на кон ставлю, Алексей. 😋 29.12.22 00:49
EA-SPORTS
•
У команды очередной спад.только до какого времени.еще сибири вдуют и на Н.Г. 29.12.22 07:38
ILNAR62
•
По поводу гражданства я буду только ЗА если избежим проблем. А что до вчерашней игры команда проиграла сильному клубу. В команде спад. Впереди еще полно игр. Так что не вижу причин для уныния. Как говорил поручик Ржевский. Мы себя с в ебле с еще покажем с 29.12.22 07:52
matros
•
Команду имеют как с нижней так и сверхней строчки таблицы.хотя игроки теже.нету стабильности.куда делась непонятно.наверно нервничают. 29.12.22 08:40
ILNAR62
В соответствии с подпунктом 5) статьи 21 Закона "О гражданстве" гражданство Республики Казахстан утрачивается, если лицо приобрело гражданство другого государства.
Некоторые граждане игнорируют указанные ограничения и, используя различные способы, получают или сохраняют гражданство иностранного государства наряду с казахстанским. Однако органы внутренних дел в необходимых случаях проводят проверки, и при выявлении случаев наличия двойного гражданства регистрируют утрату такими лицами гражданства Республики Казахстан.
•
В сл сезоне откопают очередного дица и с радостью оформят ему гражданство))) лицемеры %уевы 29.12.22 15:10
bessermann
•
"гражданство Республики Казахстан утрачивается, если лицо приобрело гражданство другого государства" Матросова цитата. А кто-то из конатских казахов получил наше гражданство? Союзный договор отменили? 29.12.22 15:13
Шумахер
•
Шумахер. Разговор я так понял идет о казахском и канадском гражданстве. При чем тут наше. И цитата не моя а скопирована у казахов. Без моих коментов. Каждый понимает как хочет. Если просвистит мимо нас я только ЗА. И потом прочитай до конца там главное в сохранении иностранного гражданства и получении казахского 29.12.22 17:50
matros
•
Судя по итогам дедлайна, штрейкбрехеры закончились. Ни один клуб не усилился иностранными хоккеистами. 29.12.22 19:02
vizor
•
Блэкер просто кончился. В этом сезоне дно ебучее. Надеюсь не продлят 26.12.22 21:17
bessermann
•
Блекер здесь причем? По-моему Ли напортачил. Ну и вратарская бригада, которую называли второй в Лиге перед сезоном, полностью провалилась на данный момент. Если закроют два первых звена в плофе (дай Бог без травм) , то пиши пропало. Ли игрок уровня дизеля... 26.12.22 21:18
EA-SPORTS
•
Ли??? Это я гоню что-ли ? Показалось именно блэкер на своей синей накосячил 26.12.22 21:27
bessermann
•
Ли оставил блэкеру, тот решил прокинуть через шмелева. Не получилось, перехват, выход на ворота - гол 26.12.22 21:32
bessermann
•
Этот Ли зачем за спину оставлял, зеленому на клюшку почти, а? Блейкер и не ожидал такой подлости. 26.12.22 21:33
клин
•
Осталось 2 игры отмучиться до НГ. Может мыслями уже с семьей 26.12.22 21:34
matros
•
Ли в принципе игрок без мозга. До сих пор не понимаю зачем его подписали. Но и блэкер мог просто выкинуть нах эту шайбу. Игра на своей синей. За спиной никого. Ещё с детской школы учат НЕ ПЫТАТЬСЯ ОБЫГРЫВАТЬ НА СВОЕЙ СИНЕЙ!!! короче заеб.. эти детские ошибки. Ещё две игры слить осталось. Надеюсь после НГ возьмутся за голову. Верю в команду! 26.12.22 21:38
bessermann
•
На своей синей никогда не отдают передачу в борьбу. Тем более таким эффектным способом, как "индеец" (С). Я вообще не понимаю почему Заварухин выпустил на лед Ли, а не Широкова например. Сами себе проиграли. 26.12.22 21:50
EA-SPORTS
•
Дал отдохнуть лидерам. Думал ли и партнёры повозят соперника и можно будет лидеров выпускать. А получилось то что получилось 🤦🏼♂️ 26.12.22 22:03
bessermann
•
Да ладно ничего страшного. Ошибка конечно детская. ммг вчера тоже проиграл в овере трактору. Так что 3 очка в запасе еще есть. 27.12.22 08:37
matros
•
щетаю , что больше вина на Ли , но и девяточка конечно тоже решил попижонить на то он и овертайм ..... пробросил бы человека - пошла бы наша атака 3 в 2..... не пробросил - 1 в 0 на наши .....и вынимайте 27.12.22 09:48
Алексей ГР
•
Пересмотрел момент четыре раза. И понял, что виноват Заварухин. Поставить двух носорогов вместе в овертайме, мог только неопытный и недальновидный коуч. 27.12.22 17:46
Psihh
•
Кули на Ли напали,со всеми бывают ошибки,а он как выдаст серию с забитыми голами и всё.Конечно Кости не хватает.Пока бьёмся достойно.Ава набрала ход.Посмотрим дальше. 27.12.22 19:34
серега67
•
На Ли надежда была как крепкого форварда третьего звена. Пока что честно сказать не оправдывает моих ожиданий. Жаль. 27.12.22 22:13
EA-SPORTS
•
Макей уже с командой в Омске тренируется,в Уфе присоединился.У меня на Ли тоже надежды были,сниг парняга. 27.12.22 22:51
серега67
•
Ли хорошо смотрелся в других командах. Не мог он так сразу разучиться. Недаром Зав его пробует в разных сочетаниях. Надеюсь Ли найдет свою игру 28.12.22 07:35
matros
•
Ну всё, разозлили Ли не по детски😠 Сегодня покер в ворота курам оформит👆 28.12.22 08:44
bessermann
•
настоящее время используются следующие формулировки: 2 гола в одном матче — дубль, 3 гола — хет-трик, 4 гола — покер, 5 голов — пента-трик, 6 голов — гекса-трик, 7 голов — септа-трик, 8 голов — окта-трик, 9 голов — нона-трик, 10 голов — дека-трик 28.12.22 09:20
matros
•
Когда открывал видео шайбы Голышева, думал, что наверно опять из-за ворот или рикошетом, совсем забыв, что в пустые он тоже умеет забивать. 24.12.22 16:43
Psihh
•
А Да Косты всё-таки нету... 24.12.22 16:45
Psihh
•
Сказали травма. Кстати Трямкин входит в пятерку игроков кхл удаление которого чаще всего заканчивается пропущенной шайбой. 24.12.22 16:49
matros
•
За 10дней бобков явно живот отрастил.не подвижный какой то. 24.12.22 17:03
ILNAR62
•
Илнар вратарей надо откармливать вширь тогда можно стоять в воротах как пробка в ванной. Главное что б щелочек не было 24.12.22 17:20
matros
•
Нет слов. Сколько сегодня уже шайбу в СВОЕЙ зоне подарили сопернику? Там тренер ничего сказать команде не хочет? Все устраивает? 24.12.22 17:28
bessermann
•
Широков красава. Уважуха за такие слова 🤝 24.12.22 17:34
bessermann
•
Молодец матрос.где взять столько сена. 24.12.22 17:37
ILNAR62
•
Заварухин вытаскивай костина иначе будет хана команде.не зря же авангард и ак барс избавились от бобкова.видимо бухать стал. 24.12.22 17:42
ILNAR62
•
Скажите мне какой из Голышева булитёр, а? Он только из-за ворот умеет забивать. А Неучев? Заварухин ё*нулся что-ли? 24.12.22 18:39
Psihh
•
Проиграли 19му месту. Если индейцы нам попадутся в плей офф, то я ни в чём не уверен. 24.12.22 18:41
Psihh
•
Салаты, куры и снежинки остались. Надеюсь после НГ команда вновь заиграет. Сейчас же как-то вяло смотрится. Только Авто и только победа !!!! 24.12.22 18:44
bessermann
•
Нападение вроде забивает.а вот воротчики че та как то .спят что ли в воротах.бобков такой большой там можно стоять и не двигаться.как ему забивают.может ему доплачивают. 24.12.22 18:44
ILNAR62
•
До НГ можно весь запас растерять. Хотя не исключено что выщли из под нагрузок. Есть такая версия 24.12.22 19:04
matros
•
Да всё хорошо будет. Верю в команду. Пусть лучше сейчас проиграют, но к ПО в лучшей форме и составом подойдут. В любом случае эта регулярка однозначно пойдет в зачёт клубу👍 24.12.22 19:12
bessermann
•
Никакой катастрофы нет. Просто жду и смотрю хоккей дальше и болею за Автомобилист 24.12.22 19:21
matros
•
Псих почему индейцы всё забываю тебя спросить?)) 24.12.22 19:40
Голова Магнитского
•
матрос а когда Авто вылетает за кого топишь? За Уральцев?Не тех чумазые а Великих?)) 24.12.22 19:41
Голова Магнитского
•
Рожей не вышли что б я не то что за вас болел а даже интересовался результатом ммг 24.12.22 21:14
matros
•
Голова, ты своим вопросом меня щас просто в тупик поставил.